Права потребителей при некачественном ремонте

Общество защиты прав потребителейМногие люди разумно полагают, что произвести качественный ремонт своими силами очень сложно. Однако даже те, кто нанимает ремонтную бригаду, порой разочарованы результатом. При этом многие полагают, что ситуацию исправить невозможно. На самом деле, Общество защиты прав потребителей занимается рассмотрением и таких проблем.

Чаще всего недобросовестные ремонтные бригады пользуются полнейшим незнанием заказчиков особенностей рынка. Таким образом, в ходе работ могут использоваться материалы низкого качества, применяться способы экономии материалов и т. п. Однако следует помнить, что закон на вашей стороне, а потому вы можете противостоять некачественному оказанию услуг.

Самое главное правило, которое следует соблюдать неукоснительно — заключайте с подрядчиком договор. Он является официальным документом, регулирующим отношения подрядчика и заказчика. Договор можно заключить как с юридическим лицом, так и с индивидуальным предпринимателем. Называться он будет договором подряда. Обязательно четко прописывайте в нем все условия — сроки сдачи, сроки обнаружения дефектов, стоимость услуг, порядок их оплаты и т. д.

Итак, вы обнаружили дефекты, принимая работу или уже проживая в отремонтированном помещении. Какими должны быть ваши действия? Подрядчику можно выдвинуть одно из следующих требований:

  • устранить недостатки за свой счет в течение определенного срока;
  • выплатить компенсацию, которая возместит самостоятельное устранение дефектов;
  • снизить стоимость оказанных услуг.

Если ваши требования были отклонены, можно начинать досудебное разбирательство. На имя руководителя ремонтной компании пишется претензия. Кроме того, на этом этапе можно отправить жалобу в Общество защиты прав потребителей. Компания обязана в течение месяца выслать официальный ответ. Если вам отказали в выполнении требований или вовсе проигнорировали претензию, можно смело обращаться в суд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ